07.05.2014

China Glaze Crinkled Chrome "Don`t Be Foiled"


Лак-фольга цвета рыцарских доспехов))
Я долго ходила вокруг и около этих лаков - необычная текстура и привлекала и отталкивала. Да и цвета фольги я ношу редко)
Но любопытство, как всегда, пересилило.

Чего я боялась больше всего - подчеркивания неровностей ногтей, этим грешат все поголовно лаки текстуры "фольга"
Но нет, в этот раз мне повезло - палочки и точки в лаке наоборот, скрывают неровности

Все же, на него нужно смотреть в макро, в реальной жизни, с расстояния вытянутой руки мы имеем просто глянцевую фольгу, текстура размывается, становясь однородным покрытием

Да и с оттенком все не так просто - он сине зеленый, ближе  морской волне и бирюзе, и естественно(разве можно было ожидать другого? хех..), то более голубой, то более зеленый

А в темноте он ооочень яркий и насыщенный цветом. И сияяяет!))





Про нанесение - лак побивший все рекорды "послушнах лаков"!
Один слой (два не советую, выглядит кашей, все очарование пропадает), который можно нанести ночью, на крыше движущегося поезда, от кончика к кутикуле(или вообще по диагонали), после 50ти километрового забега после жуткого похмелья.
Он ляжет! ЛЯЖЕТ! И сам разравняется. Остается только поровнее у кутикулы нарисовать(ну или откорректировать потом)




Ложится густо, не сказала бы - что легко его "намазывать" или "накладывать"
Но какая разница? Все равно потом это будет идеальное покрытие!
Да к тому же и сохнет практически моментально.

Покрытие получается еще "фактуристее", чем у песков. Если палочка торчит за ноготь - вполне реально поцарапать себя или затяжку поставить на чулках.


Из минусов - только стойкость. Естественно - один слой не будет держаться неделю подряд, это логично. Но вот на следующий день у меня отлетело по палочке от каждого ногтя(это не сказалось на внешнем виде покрытия), на второй отлетело больше, и покрытие стало отлетать маленькими кусочками от кончиков(но опять же - в условиях "ахтунга" можно подкрасить, и это будет совсем незаметно, хых)

Зато - кааак все разглядывают руки!..
лак предоставлен для обзора компаний "Виктори"

21 комментарий:

  1. ах, какие фото!! на них смотреть и смотреть!!! лак, просто великолепно показала!!! полный восторг!)

    ОтветитьУдалить
  2. крутая коллекция! Я себе взяла серебристый - классика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот поэтому и не взяла - слишком сияет))

      Удалить
  3. Ох, как всегда - фото шик) Всегда открывая твои посты, думаю "что же теперь?") Лак красиво показан) Но вот себе нет, всё-таки не возьму такой, я больше за обычные металлики или за обычную фольгу в конце-концов, не мятую так сказать)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фото! Я восхищаюсь вашей фантазией:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво показала лак!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это реквизит! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Фото просто загляденье, а аксессуар восхитительный!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Для стойкости топ можно, я пробовала - финиш не меняется) Вообще, эта коллекция просто бомба!
    Фото, как всегда - восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, Ника!! Как кстати комментарий, спасибо огромное! Попробую!

      Удалить
  9. Фото потрясающие. Я про эту коллекцию поняла, что на длинных ногтях эффектно смотрится, а вот на коротких как каша действительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну нет же, сестраМрыно красила на свои короткие - хорошо смотрится!

      Удалить
  10. и лак красивый и фотографии!:)

    ОтветитьУдалить