24.03.2014

100 гр


Блоггер сказал, что это сотый пост. Соточка. Поэтому он будет не такой, как обычно. Не стандартный фо ми.
Про нюдовые лаки, сравнялки и мою дурацкую тягу к ...

_________
Начнем с того, что я из тех особей, которые не любят раскрашивать ромашки - вообще, бесит меня это занятие, какое-то оно поддельное, что ли.. Ненастоящее. Я не могу даже ровно ее накрасить, эт ж не ногти!
А люблю раскрашивать сигаретные пачки и в магазинах пробую лаки на них. Если мне надо подобрать подложку - опять же в ход идут пачки

Так что видя мои художества ромашечные, уж будте снисходительны!

______
Дальше едем. Вот еще бежевые лаки не люблю. Мне практически никогда не взбредет в голову накрасить руки нюдом. Даже если я опаздываю, и надо быстро сделать маникюр, даже если я устала от цветов, неее, бежевые - ну что это за лаки, а?
Извращение какое-то. Лучше уж вообще ничего не красить..
Еще их и подбирать под цвет рук надо, вообще прекрасно.

Но я все ж убежден, что он должен быть в наличии, как белый и черный. Этот нюд. Ибо некоторые глиттеры просто таки требуют нейтральных ногтей.
У  меня есть вон чо

И более-менее моему понятию "нейтральный беж" отвечают только первые два

Первый, Golden Rose Classics Glamour #110 был вот в этом посте и вот в этом , он самый ходовой, считаю, что вроде подходит к моим ручонкам(если я слепая и ничо не понимаю, поправьте, а? ну..к примеру - тебе надо темнее, рыжее, слоновокостее и подобное)
Как раз для тех случаев, когда надо, чтобы ногти "не отсвечивали" и не мешали восприятию основного лака
Но тх у него не ок совершенно, если звезды сошлись - я нанесу его в два слоя и довольно ровно, но чаще, особенно при вспышках на солнце, магнитных бурях и просто так ему надо до трех слоев и при этом просветы и наплывы.

Второй, Rio #01 тоже ходовой, чаще для мульти и двойных маникюров, когда остальные лаки не в теплой гамме, и надо холодный беж. Если первый - крем желе, то рио крем, очень плотный, можно и в один слой раскатать, есть золотистый шиммер. Типа шанелевского, не особо видать на ногтях.
Но. Второй слой из за плотности может лечь слишком толсто. И дай бох, чтобы вы кистью попали точно по границам первого слоя, если нет - сушка в два слоя может не сгладить перепады меж слоями.

Остальные - вообще не пойми что, а не бежевые лаки

Арт-визаж #22 темнее ГР CG #110, отвратительные тх. Замазка и все дела, любит плешивить.

Оба GR RC #05 и #10 слишком темны для меня, но зато идеальны по тх. Один слой и не придерешься ни к чему - плотно, ровно, без пузырей и плешивин, чистые крема.


А вон тот, страшненький последний, это один из первых франкенов, созданных под влиянием "ночной совы". Как обычно мне нужен был подобный лак, часа в три ночи, пришлось месить самостоятельно. Как сейчас помню - из белого, темного бежа и золотистых блесток.
Имеет кодовую кличку "F #01 nude"
И тх у него идеальные)

Кстати, надо прикупить GR из расширенной коллекции Rich Color - это с 52 по 59

 Вот из 52 и 55 неплохой лачок выйдет, при смешивании.

Ну так вот, зачем мне остальные три лака, которыми я не пользуюсь?
Я их перемешиваю в идеальные для себя цвета, это как раз покажу в одном из следующих постов, и бегать-искать не надо. Еще я за руками манекена не бегала, пфф.

Вот так оказалось, что я умею сравнялки делать)) (эт увеличивается)
 Женщина с зеркалкой и пучком)

_________
Следующий момент. у меня есть небольшая гм.. болезнь что ли?
Я не могу пройти мимо кучи стремненьких лаков, которые лежат россыпью. Мне надо поковыряться в ней обязательно. В ашане, например. Те, которые на 100 рэ полная горсть.
Мало того, что я всегда там шерудю, так я еще не могу просто так уйти, ничего не прихватив.
Почти всегда это какие-нибудь глиттеры странные. Да и простые оттенки которые там валяются мне не интересны.
Вот, к примеру, наковыряла два дня назад

Вон те два, с правого края - точно на педикюр пойдут)
Эт моя слабость - не педикюре у меня треш и угар всегда - звезды, космосы, вырви-глаз глиттеры, всегда что-то крышесносное.

И такое, что я на руки бы подумала накрасить, а на ногах - "гуляй, Маша, мы свободны"
Да и потом, накрасив, можно разглядывать ноги и совать их всем под нос, чтобы восхищались)

Милота да детский сад, ей богу)


Там еще синий был, но уж больно сильно выбивался из этих пастелек, и странно, что не было красного и фиолетового, да и желтого, я б взял.

Кстати, по тх - у меня претензия только к слишком густой базе, а так - все идеально.

А к чему я сначала показывала бежи и потом эти разорвавшиеся хлопушки?
Гы)
Маникюр сичас будет)

Из нюда и вот ентого)

Вот так, например
в тени

на солнце

с маршмеллоу

вот такоэ бэзобразиэ

_______

а еще, мне посредством формы связи, которая сбоку на странице расположена, на почту упало сообщение.
с вопросом.
а я не знаю, как на него ответить - посоветуйте, а?
что человеку-то сказать?
спрячу под кат, мыло и имя замазала политкорректно




37 комментариев:

  1. с 100!)))))
    ромахи, кстати, идеально выкрашены!
    и звезды понравились, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис))
      Спасибаа огромное)
      Звезды ушли уже на ноги, на черную подложку)
      Одна нога в красных звездах, вторая - в золотых)

      Удалить
  2. В конце прям какие-то риторические вопросы человек задал))
    Посмотрела на манекенские лаки твои и поняла, что у меня нет ни одного бежа, вру! есть рио этот, дарили, но еще не пробовала) вот как некоторые посты освежают память..
    А глиттеры и правда веселенькие, представляю их на педикюре)
    Поздравляю с соточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агась, спасыба))

      я сама в удивлении, они как-то сами собой появились О_о

      Удалить
  3. Больше всего повеселило сообщение на мыло, прям сломало меня))) Между прочим это шанс открыть свой интернет-магазин использованных лаков, ну которые не подошли или надоели, а почему нет?))
    Пост получился интересным и ярким, как всегда впрочем!
    *раньше тоже болела ковырянием в тазиках с лаками по 12-20 руб, прошло как-то само собой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не знаю, что ответить..
      какие лаки, чего стоЮт..
      прям в тупик поставило)

      самое ужасное - я не хочу чтобы проходило, меня поражает больная фантазия замешивателей этих лачков))

      Удалить
  4. эх, а я вот к нюдам неровно дышу, но так получилось что в наличии тока френзи)
    это не люкс мозга, просто оттенок мне идеально подошел)
    а глиттеры на нюдах классно, я одно время часто носила опишный пируэт на такой подложке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так шепотом скажу, вроде как и не увидит никто - мне френзи тоже ничего так кажется))

      Удалить
  5. Поздравляю с сотней!
    Я тоже люблю копаться в кучках дешевых лаков и практически всегда ухожу с парочкой экземпляров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там бывают такоооого замеса глиттеры, что инди просто отдыхают)

      Удалить
  6. Ответы
    1. во спасибо)
      хлебом не корми, дай ерунду накатать)

      Удалить
    2. катайте, катайте побольше! я всегда жду ваши посты)

      Удалить
  7. "не педикюре у меня треш и угар всегда " - понравилась позиция )))

    ОтветитьУдалить
  8. я как идиот.. сидела с открытым ртом
    мне нравится твоя раскрепощенность, ты такая светлая и открытая для всех
    такой, просто люд, как говорится!
    в словах чувствуется свобода.. я прям не знаю как еще четче определить свои мысли
    но читала я (и смотрела тоже) с ярым интересом и потихоньку расползающейся улыбкой

    а еще я присмотрела пару ГР)
    у меня их пока 10
    но завтра пойду и исправлю.. вдохновившись твоими!) для меня они тоже идеальны
    только иногда крышку приходится зубами открывать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой-ой.. скока заблуждееений.. ой-ой-ой..
      вы меня простите, но вы чуток ошибаетесь, я просто обязан вас предупредить, чтобы не было мучительно больно..

      раскрепощенность - ок. эт есть
      светлая?! открытая?!
      хамло и занозу (в виде меня) так называли, наверное, лет в пять, хотя уже тогда, я успешно манипулировала взрослыми с целью получения вожделенных хотелок - сладостей и игрушек.
      а про свободу - это умение высказывать свое мнение не оглядываясь на рамки и условия социума. оно независимо и им я горжусь)
      моя маска клоуна и эпатажного лихача в очередной раз собрала "улов", спасибо)
      мое театральное мастерство совершенствуется

      гр я люблю чистой и на замутненной любовью, они и впрямь хороши)


      Удалить
    2. говоришь сколько заблуждений, а дальше многое подтверждаешь
      значит не настолько много
      я не видела еще не раз, в тебе "хамло и занозу" увы

      Удалить
  9. На такое дивное письмо можно ответить только одно, имх: Лаки не продаютЬся. и только так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа))) Ян - тогда уж "лаки не прАдаютЬся ")))
      веселишь меня, как обычно) Спасиибо)

      Удалить
  10. Отличный пост! Прям неформальномть полная, но в этом то и изюм. Такие посты тоже нужны. Ромашки очаровательны, нюды) а если с тако длиной и без лака ходить не поломаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они в принципе не ломаются, что с лаком - что без)
      только от фатальных ударов, к примеру - с двух метров, торцом ногтей в стену, с разбега
      тут мне повезло))

      Удалить
  11. После такого анонса и рекламы я требую ноги в студию )) Со звездЫми ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ды как прикажете, разлюбезная фея))
      сделаим)

      Удалить
  12. Хехе, у меня в бежах тоже огромный пробел...
    Что-то я их а себе не воспринимаю никак, даже в виде подложек. Неуютно мне.
    А у тебя маникюр получился очень ладе симпатичный, действительно зефирный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, и я так же невосприимчива к рукам манекена!
      зефирный с горохами)

      Удалить
  13. С соточкой!))
    Не знаю, какая там у тебя нелюбовь к ромашкам, но вышло круто) Ну и маникюр, конечно, тоже!))
    А народ в письме жжот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо)
      да ну, богомерзкое занятие - выкрашивать "ненастоящие ногти", не такие они какие-то..

      народ меня в ступор и смущение вогнал глубиной поднятого вопроса)

      Удалить
  14. Я увидела! и вспомнила, что он у меня есть :D

    ОтветитьУдалить
  15. Вот что творится со мной: мне из дома надо было выйти 20 минут назад, а я сижу и читаю пост.) Обожаю, как Вы пишете. Я вообще люблю всякую отсебятину в блогах, а не только конкретно и по существу.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарности-благодарности))
      приятно оченя)

      Удалить
  16. Насть, угораю с каждого твоего поста) (ничего, что на "ты", да?)
    с соточкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я их обычно пишу вот с таким выражением - О_о
      и улыбкой)
      спасибо тебе, Наташ)

      Удалить
  17. О! я думала что я одна, кто всякие коробки лаками красит))))) у меня просто нету нету ни одной ромашки))) сама я не курю, но коробка для влажных детских салфеток и стаканчик для ватных палочек рас=скрашены у меня, ну и естественно обложки блокнотов, тетрадок и проч. все в лаках))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я, наверное, едиственный человек в мире, который вообще не может выбрать себе бежевый лак =\ тихо завидую((

    ОтветитьУдалить
  19. Your details are very helpful! Thanks a lot! You provided a lot of valuable information. I appreciate you providing updates. Still a lot of things to learn. I also wrote a profile Mouse Button & Scroll Wheel Test. You can find more information about me at Scroll Speed Test. We explain how to prevent scrolling while playing with the new tool in the following profile.

    ОтветитьУдалить